Google Search box

воскресенье, 18 марта 2012 г.

Электронная книга WEXLER T7022. Прошивка до версии 2.3.5

Зайдя сегодня на официальный сайт компании WEXLER, увидел, что вышла прошивка 3.2.5 (пока что первая и единственная) для электронной книги WEXLER T7022.
Изменения в ПО 2.3.5 по сравнению с версией 2.3.4 следующие:
-исправлены ошибки ввода символов в блокноте
-уменьшена чувствительность сенсоров

Вроде бы, ничего интересного: «блокнотом» я ни разу не пользовался и какие там были ошибки – не знаю, а чувствительность сенсорных кнопок меня не беспокоила (об этом я писал в своих первых впечатлениях от использования ридера). Но из спортивного интереса решил попробовать перепрошить книгу, благо на сайте размещена подробная инструкция по выполнению сего священного действа.

Следуя инструкции, я предварительно все важные файлы перенес со встроенного диска WEXLER T7022 на карту памяти и вытащил ее из ридера. После нескольких подвисаний и подтормаживаний (все-таки, работа с книгой через USB настораживает) мне таки удалось обновить драйверы устройства (ОС – лицензионная Windows XP Home) и запустить установку прошивки. К сожалению, закончилась установка ошибкой:
Окно программы прошивки WEXLER T7022


Книга после этих действий, естественно, не включалась. Нет, я ее не выбросил, так как нажатие RESET (на задней крышке ридера есть такое небольшое отверстие, в которое нужно вставить зубочистку или разогнутую скрепку и нажать) приводит книгу к полноценной жизни. Ридер загрузился, все файлы на встроенном диске сохранились, карта памяти распознается без проблем, как и файлы, хранящиеся на ней. Даже закладки сохранились. И что самое интересное, в сведениях о системе (пункт меню Настройки – Система – О системе) отображается: «Версия прошивки 2.3.5» (до прошивки была 2.3.4), но «Дата прошивки: 2011/9/8» (то есть, не изменилась).
Мне трудно сказать, изменилось ли что-то в работе WEXLER T7022, пока что никаких новшеств (как, к счастью, и ошибок) не наблюдаю.

P.S. Отправил в службу поддержки WEXLER соответствующий запрос с описанием ошибки и вопросами:
1. С чем связана ошибка при прошивке?
2. Как узнать, прошивка установилась или нет?
Заявку приняли, посмотрим на сроки и качество ее обработки.

P.P.S. Пришел ответ из службы поддержки WEXLER. Учитывая, что я отправлял запрос в воскресенье, а сейчас середина понедельника - отреагировали довольно оперативно.
Цитирую ответ: "В принципе ничего страшного не произошло, ошибка выдалась только на проверке загруженного обраща. Вы можете провести заного процесс обновления только вместо операции erase ID block провести операцию erase All Blocks".
Я, пожалуй, с прошивкой этой версии больше экспериментировать не буду. Книга работает без глюков. Заметил даже одно исправление: в главном меню теперь один из разделов называется "Диктофон", а не "ДИктофон".
Нужно ли перепрошивать WEXLER T7022 Вам? Решайте сами, но если с Вашей книгой действительно было неудобно работать из-за сверхчувствительности сенсорных кнопок, то скорее всего, обновление прошивки необходимо сделать.

17 комментариев:

  1. спасибо большое за подробное описание! Кстати, я и не заметила, что диктофон называется ДИктофон, но это мелочи. Сверхчувствительные кнопки просто не дают спокойно читать, пересвистываются страницы сами! Хотела прошить книгу,скачала инструкцию, не подскажите, где скачать саму программу для прошивки? заранее благодарна!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сверхчувствительность кнопок меня не беспокоила и с самого начала. Но соглашусь с производителем, после прошивки кнопки стали менее чувствительны.
      Скачать прошивку можно по адресу:
      http://wexler.ru/home/support/download-centre
      Сначала в выпадающем списке нужно выбрать "Электронные книги", затем модель книги. В появившемся списке файлов скачать "Обновление ПО для WEXLER.BOOK T7022 (От 09.02.2012) (версия 2.3.5)".

      Удалить
  2. Прошил без проблем))

    ОтветитьУдалить
  3. Купил эту книгу,кнопки чувствительные кошмар,решил её прошить,все делал как на интструкции с оффициального сайта,проблемка была в точности ,что и у вас,сделал все через erase All Blocks ,дождался строк «Action Success» и вышел из программы,снял книгу с компа и начал пытаться её включить,уже мин 10 после прошивки пытаюсь включить,не получается и нажимал заднюю кнопку,и снова переднюю,экран чуть слегка маргнет и все,что делать?неужели сломался?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя книга после прошивки работает нормально.
      "Чуть слегка моргнет" бывает очень редко при включении (это было и до прошивки). Повторное нажатие (более сильное) помогает.
      Батарея не разрядилась?

      Удалить
    2. знаете,нажимал,долго кнопку жал ресет,все тоже самое,я его вот зарядил полностью и сразу прошил,и вот что получилось,терь жду,када сядет батарея,если она еще сядет..я ставил на зярдку,тоже самое маргнет слегка едва видно и тухнет..

      Удалить
    3. сегодня повез его в магазин,сказали ненадо было самому прошивать,мог скачать пиратку,но качал то я с официального,какая там пиратка может быть?вообщем отдаю на 21 день его,на проверку качества,проверять будут,либо я его каким-то фигом нашахнул,либо был брак,не удивлюсь если на меня спихнут,лицо заинтересованное то они,не выгодно им так..посмотрим что будет вообщем.

      Удалить
    4. они не имеют права! читай внимательней инструкцию!

      Удалить
  4. Всем привет! Есть решение проблеммы))) У меня книга Wexler Т7022. Обновился по инструкции, все сделал как надо, но после обновления книга не включалась... даже кнопка "Reset" не помогала. Выход есть)))) Если книга после удачной прошивки не включается, то нужно в программе по прошивке нажать кнопку "Upgrade". Следим за ходом обновления и вуаля... книга включилась сама (по крайней мере у меня). Всё работает. Под новым обновлением ещё не юзал (отпишусь пожже). Всем удачного пользования))) Если помог, то я очень рад!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишу впечатления после прошивки...Книга стала намного лучше думать, быстрее загружаются книги, видосы не тормозят. А что касается сенсорных кнопок, то они стали более адекватными, за всё время чтения ни разу не перелестнулась самостоятельно... Я не знаю как остальным, но мне прошивка очень помогла. Советую прошить. Разработчикам по прошивам посоветовал бы выпустить прошиву, чтобы PDF файлы читала книга побыстрее. А так все хорошо)))) Спасибо!

      Удалить
  5. Покупал как видеопроигрыватель. Но бесило, что она сама иногда переключается на следующий фильм. То есть, не только страницы произвольно перелистывает, но и файлы. Перепрошивка не помогла, Вскрыл книгу, открутил плату. Под ней оказалась ещё одна плата. От нее шли тонкие проводки до боковых кнопок. Я обрезал эти проводки от платы. Теперь у меня боковые кнопки не работают, зато и не перелистывает ничего самопроизвольно. Книгу теперь удобно держать, не боясь коснуться сенсорных кнопок. Листать можно нижними кнопками.
    Зарядное устройство сгорело при первой зарадке. Взял зарядник (5вольт, 700мА) от старого телефона Самсунг, припаял к нему шнур с миниUSB на конце и пользуюсь уже несколько месяцев.
    Знал бы, что эта модель такое гуано - купил бы книгу от Efire.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже пришла в голову идея отсоединить провода от боковых кнопок! вот только до сих пор не могу открыть крышку=/ подскажите как?)))

      Удалить
    2. Действительно, как снять крышку(аккуратно)? Я просто защелки повредить боюсь! Мне всего-лишь надо разьем поправить(бывает неожиданная отстыковка)

      Удалить
    3. Снять книжку не пробовал. Боюсь, что на место не вставлю.

      Удалить
  6. Дуже дякую за корисну статтю. А то я вже так розстроїлась через мегачутливість сенсорних кнопок. Прошила без проблем. Дякую.

    ОтветитьУдалить
  7. всем здравствуйте прошивка пошла отлично с этого сайта http://x-proshivki.ru/load/proshivki_dlja_chitalok/proshivki_wexler/proshivka_wexler_book_t7022/142-1-0-1699 советую всем все отлично)))

    ОтветитьУдалить
  8. после прошивки компьютер в упор не видит книгу!не подскажете,что сделать?!

    ОтветитьУдалить